Благодаря универсальности конструкции и высоким эксплуатационным показателям задвижки нашли широкое применение на всех типах магистральных и технологических трубопроводов. Пермский трубопроводный завод ПТЗ производит трубопроводную арматуру задвижки: клиновые, шиберные. Трубопроводная арматура задвижки клиновые и задвижки шиберные поставляются во все регионы России. На всю продукцию предоставляются сертификаты и другие сопроводительные документы.

  • Отправляйте Ваши заявки и потребности на e-mail: sales@ptza.ru
  • Звоните для консультаций и мы дадим Вам профессиональные рекомендации по подбору трубопроводной арматуры и нефтепромыслового оборудования.
  • Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.

Задвижки

  Задвижка это запорная трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий затвор, перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды, вдоль уплотнительных колец седла корпуса. В общем случае задвижка состоит из нескольких основных элементов: корпуса, крышки, запирающего элемента, шпинделя.

Клиновые задвижки

30нж41нж задвижка клиновая фланцевая с выдвижным шпинделем

Упругий клин представляет собой цельную деталь конусообразной формы. Упругий клин задвижки позволяет добиться высокой герметичности, исключает прикипание при высоких температурах, нуждается в минимальных управляющих усилиях.

Клиновая задвижка, у которой запирающий элемент выполнен из двух соединенных между собой дисков, самоустанавливающихся относительно седел корпуса, называется клиновой двухдисковой задвижкой. Клиновые задвижки самая распространенная конструкция, в ней уплотнительные поверхности затвора расположены под углом друг к другу, а запирающий или регулирующий элемент выполнен в форме клина.

На нашем предприятии Вы можете купить клиновые задвижки от производителя:

  • производим и другие модификации — обращайтесь, уточняйте

Чугунные задвижки

Чугунные задвижки относят к популярной разновидности запорной арматуры, которую используют в промышленности, энергетике, ЖКХ, сельском хозяйстве. Чугунная задвижка является простой и надежной, универсальной системой, долго служит.

Задвижки чугунные 30ч6бр

Одним из достоинств задвижек является простота их конструкции. Основная часть корпуса монтируется непосредственно в магистраль с помощью муфтового либо фланцевого соединения. Для крепления крышки используются болты или винты.

На нашем предприятии Вы можете купить чугунные задвижки:

  • 30ч6бр, 30ч906бр, 30ч915бр, 31ч917бк, 30ч925бр
  • 30ч39р, 30ч539р, 30ч939р (задвижки с обрезиненным клином)
  • производим и другие модификации — обращайтесь, уточняйте

Задвижка шиберная

 Шиберная задвижка отличается от обычной задвижки исполнением запорного элемента. В соответствии с ГОСТ 24856-2014 Арматура трубопроводная Термины и определения, шиберная задвижка определяется как параллельная задвижка, у которой запирающий элемент выполнен в виде пластины.

задвижки шиберные

Такой запорный элемент способен разрезать включения в жидкости, протекающей внутри тела задвижки. Шиберная задвижка служит для полного или частичного перекрытия потока сыпучей, жидкой или газообразной среды в трубопроводе.

На нашем предприятии Вы можете купить шиберные задвижки:

  • ЗМС 50х140, ЗМС 50х210, ЗМС 50х350
  • ЗМС 65х35, ЗМС 65х140, ЗМС 65х210, ЗМС 65х350
  • ЗМС 80х140, ЗМС 80х210, ЗМС 80х350
  • ЗМС 100х140, ЗМС 100х210, ЗМС 100х350
  • ЗМС 150х140, ЗМС 150х210, ЗМС 150х350
  • производим и другие модификации — обращайтесь, уточняйте

 Принцип работы задвижки

задвижки

Главная запорная деталь задвижки — клин, который может быть обрезиненным, а может быть стальным. При прокручивании шпинделя клин перемещается в теле задвижки перпендикулярно движению потока среды трубопровода. В закрытом состоянии клин герметично прилегает к уплотнительным седлам, которые располагаются с двух сторон от клина чаще всего под углом. При вращении маховика происходит прокручивание шпинделя вокруг своей оси, что приводит в движение сам клин. Рабочему органу задвижки не требуется преодолевать давление среды, что позволяет уменьшить усилие, необходимое для перемещения клина. Поток рабочей среды движется через задвижку без смены направлений, поэтому задвижки отличаются малыми значениями коэффициента местного сопротивления в открытом положении. Закрепленный на шпинделе затвор, приближаясь к седлу в положение закрыто, словно прилипает к нему из-за конусной поверхности, обеспечивая тем самым высокую герметичность. В зависимости от конструкции затвора различают клиновые задвижки с цельным или упругим клином и, двухдисковые задвижки.