Благодаря универсальности конструкции и высоким эксплуатационным показателям задвижки нашли широкое применение на всех типах магистральных и технологических трубопроводов. Пермский трубопроводный завод ПТЗ производит трубопроводную арматуру задвижки: клиновые, шиберные. Трубопроводная арматура задвижки клиновые и задвижки шиберные поставляются во все регионы России. На всю продукцию предоставляются сертификаты и другие сопроводительные документы.
- Отправляйте Ваши заявки и потребности на e-mail: sales@ptza.ru
- Звоните для консультаций и мы дадим Вам профессиональные рекомендации по подбору трубопроводной арматуры и нефтепромыслового оборудования.
- Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Задвижки
Задвижка это запорная трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий затвор, перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды, вдоль уплотнительных колец седла корпуса. В общем случае задвижка состоит из нескольких основных элементов: корпуса, крышки, запирающего элемента, шпинделя.
Клиновые задвижки
Упругий клин представляет собой цельную деталь конусообразной формы. Упругий клин задвижки позволяет добиться высокой герметичности, исключает прикипание при высоких температурах, нуждается в минимальных управляющих усилиях.
Клиновая задвижка, у которой запирающий элемент выполнен из двух соединенных между собой дисков, самоустанавливающихся относительно седел корпуса, называется клиновой двухдисковой задвижкой. Клиновые задвижки самая распространенная конструкция, в ней уплотнительные поверхности затвора расположены под углом друг к другу, а запирающий или регулирующий элемент выполнен в форме клина.
На нашем предприятии Вы можете купить клиновые задвижки от производителя:
- 30с15нж, 30с15нж1, 30с515нж, 30с915нж,
- 30лс15нж, 30лс15нж1, 30лс515нж, 30лс915нж,
- 30нж15нж, 30нж515нж, 30нж915нж,
- 30нж15нж1, 30нж515нж1, 30нж915нж1
- 30с41нж, 30с541нж, 30с941нж,
- 30лс41нж, 30лс541нж, 30лс941нж,
- 30нж41нж, 30нж541нж, 30нж941нж,
- 30нж41нж1, 30нж541нж1, 30нж941нж1,
- 31с45нж, 31с545нж, 31с945нж,
- 31лс45нж, 31лс545нж, 31лс945нж,
- 31нж45нж, 31нж45нж1, 31нж545нж, 31нж945нж,
- 30с64нж, 30с564нж, 30с964нж,
- 30лс64нж, 30лс564нж, 30лс964нж,
- 30нж64нж, 30нж564нж, 30нж964нж,
- 30нж64нж1, 30нж564нж1, 30нж964нж1
- 30с76нж, 30с576нж, 30с976нж,
- 30лс76нж, 30лс576нж, 30лс976нж,
- 30нж76нж, 30нж576нж, 30нж976нж,
- 30нж76нж1, 30нж576нж1, 30нж976нж1,
- 30с99нж, 30с599нж, 30с999нж,
- 30лс99нж, 30лс599нж, 30лс999нж,
- 30нж99нж, 30нж599нж, 30нж999нж,
- 30нж99нж1, 30нж599нж1, 30нж999нж1
- производим и другие модификации — обращайтесь, уточняйте
Чугунные задвижки
Чугунные задвижки относят к популярной разновидности запорной арматуры, которую используют в промышленности, энергетике, ЖКХ, сельском хозяйстве. Чугунная задвижка является простой и надежной, универсальной системой, долго служит.
Одним из достоинств задвижек является простота их конструкции. Основная часть корпуса монтируется непосредственно в магистраль с помощью муфтового либо фланцевого соединения. Для крепления крышки используются болты или винты.
На нашем предприятии Вы можете купить чугунные задвижки:
- 30ч6бр, 30ч906бр, 30ч915бр, 31ч917бк, 30ч925бр
- 30ч39р, 30ч539р, 30ч939р (задвижки с обрезиненным клином)
- производим и другие модификации — обращайтесь, уточняйте
Задвижка шиберная
Шиберная задвижка отличается от обычной задвижки исполнением запорного элемента. В соответствии с ГОСТ 24856-2014 Арматура трубопроводная Термины и определения, шиберная задвижка определяется как параллельная задвижка, у которой запирающий элемент выполнен в виде пластины.
Такой запорный элемент способен разрезать включения в жидкости, протекающей внутри тела задвижки. Шиберная задвижка служит для полного или частичного перекрытия потока сыпучей, жидкой или газообразной среды в трубопроводе.
На нашем предприятии Вы можете купить шиберные задвижки:
- ЗМС 50х140, ЗМС 50х210, ЗМС 50х350
- ЗМС 65х35, ЗМС 65х140, ЗМС 65х210, ЗМС 65х350
- ЗМС 80х140, ЗМС 80х210, ЗМС 80х350
- ЗМС 100х140, ЗМС 100х210, ЗМС 100х350
- ЗМС 150х140, ЗМС 150х210, ЗМС 150х350
- производим и другие модификации — обращайтесь, уточняйте
Принцип работы задвижки
Главная запорная деталь задвижки — клин, который может быть обрезиненным, а может быть стальным. При прокручивании шпинделя клин перемещается в теле задвижки перпендикулярно движению потока среды трубопровода. В закрытом состоянии клин герметично прилегает к уплотнительным седлам, которые располагаются с двух сторон от клина чаще всего под углом. При вращении маховика происходит прокручивание шпинделя вокруг своей оси, что приводит в движение сам клин. Рабочему органу задвижки не требуется преодолевать давление среды, что позволяет уменьшить усилие, необходимое для перемещения клина. Поток рабочей среды движется через задвижку без смены направлений, поэтому задвижки отличаются малыми значениями коэффициента местного сопротивления в открытом положении. Закрепленный на шпинделе затвор, приближаясь к седлу в положение закрыто, словно прилипает к нему из-за конусной поверхности, обеспечивая тем самым высокую герметичность. В зависимости от конструкции затвора различают клиновые задвижки с цельным или упругим клином и, двухдисковые задвижки.