Задвижка ЗДШ шиберная с быстросменными штуцерами предназначена для бесступенчатого регулирования режима эксплуатации и для работы в качестве запорного устройства на трубопроводах, проводящих газообразные и жидкие среды — воду техническую, нефть с объемным содержанием СО2 и H2S до 6 % с температурой рабочей среды не более 120°С, а также для перекрытия каналов устьевой арматуры фонтанных, насосных и нагнетательных скважин. Пермский трубопроводный завод ПТЗ производит трубопроводную арматуру задвижки дисковые штуцерные ЗДШ. Мы поставляем трубопроводную арматуру во все регионы России.
Задвижка ЗДШ выпускается проходным диаметром Ду65 мм и в зависимости от рабочего давления (в МПа) имеет четыре исполнения: ЗДШ 65х14, ЗДШ 65х21, ЗДШ 65х25, ЗДШ 65х35. Климатическое исполнение задвижек УХЛ1 по ГОСТ 15150. Установочное положение задвижки на трубопроводе — любое. Температура окружающего воздуха при эксплуатации от -60 до +45 °С.
задвижки дисковые штуцерные ЗДШ
Задвижки дисковые штуцерные ЗДШ изготавливаются в коррозиестойком исполнении. Материал запорных элементов седел и шибера — сталь 40X13 по ГОСТ 4543. Материал корпуса — сталь 40Х по ГОСТ 4543.
Технические характеристики задвижек ЗДШ
Обозначение | Рабочее давление (МПа) | Диаметр прохода (мм) | Диаметр прохода (inch) | Диаметр условного прохода штуцеров (мм) | Масса, кг |
Задвижка ЗДШ 65х14 | 14 | 65 | 2 9/16 | 2,3,4,5,6,7,8,10,12 | 47 |
Задвижка ЗДШ 65х21 | 21 | 65 | 2 9/16 | 2,3,4,5,6,7,8,10,12 | 54 |
Задвижка ЗДШ 65х25 | 25 | 65 | 2 9/16 | 2,3,4,5,6,7,8,10,12 | 54 |
Задвижка ЗДШ 65х35 | 35 | 65 | 2 9/16 | 2,3,4,5,6,7,8,10,12 | 54 |
- Рабочая среда — вода техническая, нефть, газ
- Температура рабочей среды — до +120°С
- Герметичность затвора — класс «А»по ГОСТ 9544-93
- Направление подачи рабочей среды — любое
- Присоединение к трубопроводу — фланцевое
- Полный срок службы — 9 лет
- Полный средний ресурс — 1800 циклов
- Наработка на отказ — 600 циклов
- Средний срок службы до капитального ремонта — 5 лет
Преимущества задвижек ЗДШ перед задвижками других типов:
- Применение проката при изготовлении корпусных деталей, гарантирует более высокое качество по сравнению с литьем и штамповкой;
- Отсутствие сварных элементов;
- Отсутствие свободных объемов во внутренней полости задвижки, не дает возможности скапливаться воде, грязи;
- Узел привода задвижки надежно защищен, от попадания рабочей среды;
- Изделие сохраняет работоспособность во всем диапазоне температур и не требует отогрева;
- Малые габариты;
- Небольшая строительная высота, по сравнению с задвижками классического типа;
- Малое время открытия и закрытия ( для перевода в положения «открыто», «закрыто» — 2,5 оборота шпинделя.)
- Применение фторопластового подшипника скольжения, установленного между шибером и наружным корпусным элементом повышают надежность и долговечность работы задвижки;
- Применение резиновых упругих элементов для прижатия седел, гарантирует их исправную работу в течение всего срока службы, так как они не подвержены коррозии, в сравнении со стальными пружинами;
- Отсутствие жесткого соединения шибера с зубчатым сектором приводного механизма исключает передачу деформационных нагрузок на приводной механизм, обеспечивая их надежную и долговечную работу;
- Корпусные элементы задвижки изготавливаются из составных элементов, что позволяет повысить технологичность, снизить процент брака, себестоимость и цену изделия.